Новые грузовые автомобили из Китая

 

Новые грузовые автомобили из Китая

Изготовители автомобилей – это совместные германо-китайские заводы, построенные вропейскими специалистами, – Shaanxi Аutomobile Group Co., Ltd. (работающий по лицензии немецкой компании МАN), BAOTOU BEIFANG BENCHI Heavy-Duty Truck Co. Ltd. (работающий по лицензии немецкой компании Мercedes Benz). В линейке предложений – тяжелые грузовые автомобили с колесной формулой 6х4, 6х6, 8х4, а именно: самосвалы, автобетоносмесители, бортовые автомобили, седельные тягачи – всего более 25 позиций.

Вся предлагаемая на рынок РФ техника прошла полный комплекс испытаний на соответствие Правилам Европейской экономической комиссии ООН и стандартам РФ, каждая из предлагаемых моделей имеет Одобрение типа транспортного средства, выданное Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии РФ.

Приятно, что подобные грузовые автомобили производства Китая, а все ж адаптированы к российским условиям: экономичный расход топлива, усиленные подвеска, мосты и рама, утепленная кабина, жидкостный подогреватель. Номинальная грузоподъемность самосвалов до 28 т, тягачей – 45 т. Спектр использования предлагаемых к поставке автосамосвалов широк – строительная промышленность, сельское хозяйство, добывающие отрасли.

На автомобили выдается гарантия 60 000 км пробега или 1 год эксплуатации.

Поставляемые автомобили полностью обеспечены как запасными частями, так и полным комплектом сопроводительной документации на русском языке (инструкция по эксплуатации, сервисная книжка, инструкции по ремонту узлов и агрегатов, электронные каталоги запасных частей и т.п.).
Генеральная цель компании – увеличение объемов поставок, расширение дилерской сети во всех регионах России путем гибких условий работы с дилерами; доставки в любую точку Российской Федерации; сервисного и гарантийного обслуживания; обеспечения необходимой номенклатуры техники на складах. Основные задачи компании – быстрая и качественная работа с дилерами.

Партнер компании – автомобильная группа Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. – один из крупнейших автомобильных производителей Китая. По результатам работы за 2006 год компания занимает 38 место в рейтинге «Самых мощных 500 компаний на механическом рынке Китая.Компания была создана в 1968 году, она обеспечивает 95% поставок тяжелых военных автомобилей для армии Китая и является основным партнером немецкой компании MAN. За год предприятие выпускает 50 тыс. тяжелых грузовиков (MAN F2000), 20 тыс. средних грузовиков, 1500 шасси автобусов, 80 тыс. мостов для тяжелых грузовиков. Комплектующих изделий и запасных частей  (радиатор, топливный бак, карданная передача) производится на сумму свыше $63 млн. В 2006 г. Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. реализовала товарной продукции на сумму более $1 млрд. Свою продукцию компания Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. экспортирует в десятки стран Азии, Европы, Америки, Африки и Океании. В 2005 и 2006 годах более 800  грузовых автомобилей из Китая экспортировано в Россию и Казахстан. В компании работает система контроля качества выпускаемой продукции от производства до реализации, включая проведение проверки и испытаний деталей и запасных частей.

Выпускаемая продукция Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. сертифицирована китайским сертификатом ССС и ГосВоенным Сертификатом GJB9001A2001. Качество продукции отвечает требованиям международного стандарта ИСО 90012000. Семь моделей автомобилей сертифицированы Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии по системе сертификации механических транспортных средств и прицепов России (РОССCN.MT22.Е03319, РОСС CN.MT22.Е03320). В 2004 г. подписано соглашение долгосрочного сотрудничества Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. с немецкой компанией МAN об использовании технологии MANF2000 по всему миру. В настоящее время в каталоге продукции предприятия есть седельные тягачи, самосвалы, бортовые автомобили и спецтехника на базе модификаций МAN (D'Long, O'Long, D'Yu и Shunchi). С июня 2004 г. компания Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. приступила к строительству новой производственной базы тяжелых грузовиков. В январе 2005 г. был выпущен первый автомобиль по технологии MAN F2000, и сейчас мощность новой производственной базы составляет 50 тыс. тяжелых автомобилей. Общий объем капиталовложений в строительство этой базы составил $257 млн. В настоящее время здесь строят заводы «Сиань Cummins» с общим объемом капиталовложений $50 млн. и «CIMC Shaanxi СпецТехника» – $78 млн. Срок ввода в эксплуатацию запланирован на 2008 г. В сварочном цехе применяется немецкая технология, используется технологическое оборудование шведской компании АББ для точечной сварки и роботы для электродуговой сварки, которыми руководят с центрального пункта управления. В цехе окраски используется технология катодного электрофореза с передовой немецкой технологией сушки. В производственных цехах применяется система утилизации отработанного газа и теплоутилизации, это не только  значительно сокращает затраты электроэнергии, но и доказывает, что грузовые автомобили Китая обеспечивает еще и  защиту окружающей среды, что не мало важно на сегодня. Эта технология впервые применена в Китае на заводах по производству тяжелых грузовиков. Сборочный цех главного конвейера расположен на площади 55 728 м 2 .

На линии внутренней отделки интерьера кабины применяется технология немецкой компании AFT, которая широко используется на заводах по производству легковых автомобилей, ее тоже впервые применили в Китае на заводах по производству тяжелых грузовиков.

Второй партнер компании – государственная компания BEIFANG BENCHI HEAVYDUTY TRUCK CO LTD. была образована при объединении компаний China NORINCO (G), China NORINCO 1 Machinery (Group) Co. Ltd., China Huarong Assets Management Company, Chongqing Tiema Company (Group), Baotou Stated – owned Industrial Assets Limited Company и Shandong Xiaofeng Industry Limited Company. BEIFANG BENCHI HEAVYDUTY TRUCK CO LTD. является ключевым государственным проектом конца 1980х годов, целью которого было решение проблемы нехватки тяжелой грузовой техники в стране. Автомобили Beifang Benchi выпускаются по лицензии и технологии Mercedes Benz.

Компания BEIFANG BENCHI HEAVYDUTY TRUCK CO LTD. инвестировала около $500 млн. для запуска первых в Китае производственных линий механической обработки осей и раздаточных коробок, нескольких линий окраски (в т. ч. Eisenman), линии штамповки рам, проверочных линий в г. Баотоу. После слияния компаний в 2004 г. позиции BEIFANG BENCHI HEAVY – DUTY TRUCK CO LTD. существенно укрепились. Имея в основе хорошую техническую базу, новейшее оборудование и усовершенствованные методы управления, в настоящее время объединение производит три серии (А, В, С) тяжелых грузовиков (в т. ч. серию «Железный конь»), автобусы, автобусное шасси, мосты, КП, двигатели и пр.

Техника, сходящая с конвейера BEIFANG BENCHI HEAVY – DUTY TRUCK CO LTD., отличается высокими эксплуатационными характеристиками и используется в следующих различных отраслях народного хозяйства: ВПК, строительство и ремонт железных и автомобильных дорог, в портах, в нефтеперерабатывающей, газовой и химической промышленностях, в энергетическом комплексе, в лесной и др. Сегодня продукция компании экспортируется в Ирак, Иран, Нигерию, Туркменистан, Казахстан.

BEIFANG BENCHI HEAVY – DUTY TRUCK CO LTD. – одна из самых известных марок тяжелых грузовиков Китая. Продукция завода, создаваемая на основе технологии Mercedes Benz, была доведена до оптимального сочетания цена-качество и полностью обеспечена китайскими оригинальными запасными частями. Такие характеристики, как масса перевозимого груза от 8 до 25 т и масса буксируемого груза от 30 до 60 т, могут удовлетворить запросы любого покупателя грузовиков. Грузовики производства компании уже завоевали свое место на рынке и получили уважение потребителей.

Автосборочное предприятие BEIFANG BENCHI HEAVY – DUTY TRUCK CO LTD. занято сваркой и окраской кабин, сборкой рам ишасси, комплектацией интерьера; завод отвечает и за производство небольших комплектующих, в частности мелких сварных частей, гнутых трубок и т. п.

Компания занимает площадь около 21 870 м 2 , у нее пять сборочных линий – сварки кабины, окрасочная, штамповки рамы, интерьера кабины и основная линия сборки шасси. В связи с повышающимся рыночным спросом компания грузовых автомобилей Китая провела обновление оборудования и техническое перевооружение, что заметно повысило эффективность  производства компании, стандарты качества выпускаемой продукции соблюдаются на всех пяти производственных линиях. В итоге ежегодный выпуск продукции  китайской спецтехники  был доведен до 10 000 единиц в год.

 

 

НОВОСТИ

10/12/2009

HOVA6×4 карьерный самосвал   ZZ5507VDNB38400C1,  50т

 

 

30/03/2009

Внимание: КОЛЕСНАЯ ФОРМУЛА 6Х6

В декабре 2007 года было завезено в РОССИЮ

 более 2 000 автомобилей – это остатки. Торопитесь.

 

 

 

 

15/04/2008

СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ  ND4250FJ  6х6 по технологии Mercedes

 

 

>> все новости


шанкси
shaanxi
мерседес северный benz
бдм
самосвалы китай
погрузчик zlm30-5
погрузчики чанлинь
тягач
man f2000
man tgx
man запчасти
man
man иркутск
mercedes
mercedes запчасти
mercedes иркутск
автобетоносмеситель man
байкальский деловой мир
бетоносместитель
виды спецтехники
грейдеры
грейдеры из китая
грейдеры иркутск
грузовики иркутск
запчасти man
запчасти китай
запчасти спецтехника
запчасти для спецтехники
катки иркутск
катки китай
китайская техника
китай спецтехника
мерседес иркутск
новый man
новый грузовик
погрузчик иркутск
продажа спецтехники иркутск
продажа спецтехники
бульдозер китай
бульдозеры
спецтехника
спецтехника man
спецтехника mercedes
спецтехника из китая
спецтехника иркутск
спецтехника китай
тягач mercedes
тяжелые автомобили man
экскаваторы китай
эксплуатация техники
самосвал man
самосвал mercedes
сервисное техническое обслуживание
лизинг man
лизинг mercedes
лизинг спецтехники
спецтехника сургут
строительная техника сургут
спецтехника тюмень
строительная техника тюмень
аренда спецтехники тюмень
дорожная техника тюмень
продажа спецтехника тюмень
спец техника тюмень
спецтехника якутск
самосвал якутск
строительная техника якутск
дорожная техника якутск
погрузчики фронтальные якутск

Закрыть