Не прогадайте при покупке спецтехники!

 

Некоторые наши клиенты предпочитают после обращения к нам "пробежаться" по площадкам конкурентов, само собой казалось бы  дело, поиск есть поиск, а конкуренция конкуренцией. Только что они могут найти под кричащими завлекательными лозунгами? Давайте разберемся. Рассмотрим даже реальный случай, произошедший с одним из таких «дезертиров» при покупке спецтехники. Так почему этот клиент перескочил  от нас? Он увидел на площадке в Москве тягач MAN F2000 с высокой крышей, неплохой комплектацией и пробегом 580000 км., что для 2001 года в принципе неплохо. Приобрел. Что же дальше? Во-первых, обратившись в сервис, обнаружилось, что  тягачу «подтянули» год и его настоящий год выпуска 2000. Это распространенное явление, когда торговцы берут технику с так называемой «первой регистрацией» в следующем за годом выпуска году и уговаривают таможенников штампануть в ПТС именно год «первой регистрации», а не год выпуска. В принципе, раз продавец уличен в такой "операции", то и в остальном к нему доверия уже больше нет! Кто поручится теперь за пробег?

На сервисе ему не только раскрыли глаза на настоящий год выпуска, но и провели работы, которые для нас, например, кажутся крайне подозрительными для такого пробега, а именно заменили несколько распылителей и одну насос-форсунку. Что это планомерный износ? Да ни за что  не поверим! С тем качеством солярки, которое есть в Европе (а тягач со слов продавца жил в Австрии), 600000 км. - не пробег для топливной аппаратуры! У нас в России уже не по году некоторые тягачи ходят (которые мы еще можем отслеживать) и до сих пор аппаратура в порядке.

Кроме того, этот несчастный клиент при такой неудачной покупке спецтехники вынужден был установить сепаратор для солярки и сделать еще несколько операций. Итого он заплатил 117000 рублей(!!!). А еще он заказал спойлеры на сумму 46000 рублей. Всего за машину он заплатил 38000 евро, за сервис еще 3200 евро и спойлеры ему обошлись в 1200. То есть тягач F2000 вышел золотым для 2000 года, а именно 42400 евро!!! Кроме того, какой смысл докупать спойлеры и прочую ерунду, если все это можно было взять на машине? И потом, тягач из Австрии да еще из Москвы - покупка крайне неблагоприятная. Вообще Австрия с ее горами - не самая хорошая страна для любой техники, к тому же смысл лезть туда, если гораздо ближе Германия, в которой еще и предложений больше. Но главное все-таки не в этом, а в том, что наш клиент реально переплатил за грузовик порядка 6000 (!!!) евро! И вот это уже серьезно! Сколько можно терпеть откровенное надувательство? Сколько можно проглатывать преступное отношение к клиентам. Это лишь один случай, но поверьте, что мы уже имеем столько жалоб из регионов, что из них можно целый сайт составить. Просто постоянное обращение к этой теме заставило нас более пристально взглянуть на проблему и позволить Вам открыть глаза на то надувательство и наплевательство, которое царит на главных рынках России - Москва и Питер. Так что будьте предельно внимательны при покупке спецтехники. История изобилует печальными сюжетами.

Столицы как огромные пылесосы втягивают в себя множество людей с крайне сомнительной репутацией, которые пользуются своим "центральным" месторасположением и начинают творить грязные дела на рынке «купле - продажи спецтехники». Поэтому все продолжается поток обращений от клиентов, которые обожглись на покупке спецтехники в обеих столицах России. Что ожидает Вас во время визита в Москву? Вы, скорее всего, увидите стоянки с десятками единиц техники. Найдете кучу рекламы и объявлений на предмет продажи "самых лучших" грузовиков. Но вот самих "лучших грузовиков" скорее всего Вы не увидите. Питер и Москва просто забиты хламом под видом спецтехники что хуже всего, из Англии, а так же из Дании,Франции  и  Голландии. Эти машины продаются по ценам, которые трудно назвать адекватными, но ведь расчет и идет именно на уровень цен. Ведь 90% клиентов, услышав, что такой же грузовик можно купить на 2-3 тысячи евро дешевле - несутся со всех ног в фирму, где это предложили. И почему-то никому не приходит в голову отогнать потенциальную покупку на фирменный сервис и сделать элементарную диагностику. Да даже если взять с собой водителя, который поездил на грузовых иномарках, то он  запросто сможет отличить неисправную машину от исправной. Однако наши люди пренебрегают всеми этими моментами и бросаются покупать машины, не глядя. В итоге они получают, как правило, наихудшие предложения из всех возможных и начинают вкладываться в срочный ремонт узлов, а то и агрегатов!Обезопасьте себя от ошибки! Ниже мы приводим рекомендации, которые вам должны помочь в этом нелегком и хлопотном важном деле.

Инструкция по покупкам спецтехники

  •  Подобный документ имеет название "бриф" (Бельгия, Германия), в прочих странах  возможно иначе, но факт остается фактом, а вернее закон законом: без данного документа Вы не сможете выяснить историю своего приобретения. В "брифе" указывается, что немаловажно для "переходных" грузовиков конца года выпуска,  точная  их дата выпуска ,стоят штампы с датой последней продажи, а так же  количество владельцев. Требуйте все документы, которые есть с грузовиком. В первую очередь копию техпаспорта страны регистрации.  Запомните раз и навсегда: чем меньше времени прошло с того, когда Вы его увидели и тем моментом, когда пришло время  продажи грузовика российскому покупателю - тем меньше вероятность того, что данный грузовик прошел так называемую "российскую" предпродажную подготовку. Помните, что чем больше грузовик будет сохранен именно в первоначальном состоянии, тем лучше будет ясно: насколько он изношен.  Это значит, что технике еще не убрать дефекты, из-за которых его собственно и продал немец (или другие продавцы), говоря проще, ей еще не успели "накрасить губы".
  •  Из-за чего чаще всего и продают проблемные грузовики, никто не хочет терять время на его ремонт, потому что стоит хоть на минуту уйти с рынка - обратно могут уже не пустить! Вот и думайте: а оно Вам нужно - быть на обочине?
    Наличие ярлыков и наклеек с указанием даты последнего обслуживания в стране вывоза, это  второй аспект, который очень важен при покупке спецтехники.  Выше вероятность того, что перед Вами грузовик с серьезными проблемами, в зависимости от того на сколько старее будет эта дата. Какой это должен быть "ветеран", если достоял до своей минимальной цены, после чего его и купил недобросовестный российский покупатель, который  уже в свою очередь пытается теперь всучить его Вам. На одинаковые с виду грузовики  мы постоянно сталкиваемся с разницей в цене до 10000 евро. Более дешевый грузовик заставит вложить даже больше в ремонт, чем указанная выше разница, это понятно только вот при пристальном осмотре, а в большинстве случаев все равно, "скупые платят дважды". 
  • Состояние водительского сиденья и руля, это третий важный аспект. Может  ли быть у грузовика с пробегом 500000 км налысо отполированный руль и истертое до дыр сиденье? Вы будете смеяться, но дурачков хватает, кто покупается на подобные росказни. Вообще, насколько изношена вся машина, видно по состоянию кабины сразу.  Подозрение у вас должно зародиться, если  Вы увидите, что есть следы свежей краски, то лучше воздержитесь от покупки - дешевле обойдется. Или же если признаки химчистки салона или же чехлы на сиденьях , то  это  настоящий повод задуматься: а зачем она делалась?Кстати, то же самое относится и к покраске рамы, кабины и прочего.Как правило, кабину вылизывают для того, чтобы скрыть следы интенсивной эксплуатации грузовика! Помните об этом.
  • И на последок,  следует  удержаться от  приобретения техники  близ  берега Финского залива.!Гарантией того, что Вы не встанете где-нибудь на мертвой трассе будет  то, если  заставите продавца перегнать грузовик в Ваш адрес, а он, при поломке, обязан будет устранить дефекты за свой счет, если они вылезут во время перегона - это очень важно!

Наша  же техника приходит в полной готовности к работе и если чего и требует, то только замены масел и фильтров, которая укладывается в 1000 у.е. и то только потому, чтобы не заливать масла, которых невозможно будет найти в Вашем регионе.

Желаем удачи в поисках!

 

НОВОСТИ

15/04/2008

СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ  ND4250FJ  6х6 по технологии Mercedes

 

 

>> все новости


Продажа Спецтехники: бетоносместители, бульдозеры, грейдеры, грузовики  
MAN F2000  
Катки Иркутск  
Лизинг спецтехники  
Мерседес Иркутск  
Погрузчики фронтальные, Китай, Иркутск  
Эксковатор (Китай)  
Cервисное обслуживание  
Самосвал MAN F2000  

Закрыть