Cервисное обслуживание > Cервисное обслуживание
Cервисное обслуживание
Наша коппания предлагает полное сервисное, техническое обслуживание предлагаемой техники.
Перечень работ по предпродажной подготовке.
- Проверить наличие технической документации , комплектующих изделий и принадлежностей.
- Установить ( уложить ) на место комплектующие изделия и принадлежности.
- Проверить наружным осмотром состояние крепежных деталей , узлов.
- Проверить и , необходимости , довести до нормы уровни:
- масла в маслобаке специального оборудования;
- масла в двигателе, в коробке передач, в картерах ведущих мостов, в бачке гидроусилителя;
- тормозной жидкости в бачке цилиндра сцепления;
- антифриза системы охлаждения;
- давления воздуха в шинах колес.
- Проверить и произвести дополнительные работы по смазке автомобиля согласно инструкции по эксплуатации.
- Проверить и по необходимости довести до нормы степень заряженности аккумуляторных батарей , уровень и плотность электролита.
- Проверить работу контрольно-измерительных приборов , систему сигнализации и освещения, при необходимости отрегулировать.
- Проверить работу тормозной системы.
- Произвести окончательный контроль внешнего вида автомобиля ( агрегата ).
- Проверка на подтекание топлива, масел и других эксплутационных жидкостей.
- Проверка работы двигателя, электрооборудования, системы отопления, обмыва ветрового стекла.
- Проверка работы механизма регулирования положения сиденья.
- Проверка регулировка и подтяжка :
- натяжение ремней привода агрегатов установленных на двигателе;
- наличие свободного хода в приводе сцепления;
- работы стеклоподьемников, замков дверей , крепление передней панели;
- крепление колес, рулевого управления и рулевых тяг.
- Проверка работы автономного отопителя двигателя и подогрева двигателя.
- Устранение повреждений , полученных при транспортировке, а также неисправностей , обнаруженных при осмотре автомобиля.
Система технического обслуживания
техническое обслуживание - это важный момент эксплуатации техники. Сервисное техническое обслуживание зависит от условий эксплуатации, также как и техническое состояние техники.
Для поддержания автомобиля в работоспособном состоянии необходимо помимо Ваших собственных ежедневных , регулярно при достижении определенного пробега, а также при значительном изменении температуры воздуха, проводить технические обслуживания согласно рекомендаций завода изготовителя.
техническое обслуживание автомобилей в послегарантийный период эксплуатации производится за счет владельца автомобиля.
Заводом изготовителем устанавливается 4-х уровневая система ТО , в зависимости от условий эксплуатации приобретенного Вами автомобиля ( см. Техническое руководство по эксплуатации).
Допускается отклонение пробега при техническом обслуживании:
ТО - 1 до 100 км; при остальных видах ТО не более 500 км.
В зависимости от условий эксплуатации периодичность проведения ТО по пробегу может быть скорректирована с учетом рекомендаций, приведенных в руководстве по эксплуатации автомобилей.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
1. тип ТО
В соответствии с условиями эксплуатации и пробегом грузовика существует 3 типа ТО.
Группа ТО I:
Плохие условия эксплуатации, такие как сильный мороз или жара, пыльное окружение, перевозки на короткие расстояния, движение по бездорожью либо средний пробег более 20 000 км.
Группа ТО II:
Перевозки на короткие или средние расстояния, пробег не более 60 000 км.
Группа ТО III:
Перевозки на длинные расстояния, пробег более 60 000 км.
2. Интервалы пробега для рутинных проверок, ТО.
Сокращения к таблице 1:
G – группа ТО;
R.I. – стандартная проверка;
1 st M – ТО первого уровня;
2 nd M – ТО второго уровня;
3 rd M – ТО третьего уровня;
4 th M – ТО четвертого уровня.
Гарантийные обязательства
ООО « Байкальский деловой мир » обеспечивает поддержание автомобиля в технически исправном состоянии в течение гарантийного срока эксплуатации.
В гарантийный срок эксплуатации принимаются рекламации на изделия, пришедшие в негодность по вине изготовителя до истечения гарантийного срока, при соблюдении покупателем ( владельцем) правил, указанных в руководстве по эксплуатации автомобиля и сохранения пломбировки агрегатов или их заводской сборки.
Гарантийный срок исчисляется с момента передачи автомобиля покупателю ( подписание акта приема-передачи агрегата ) и составляет 12 месяцев, с условии, что пробег за этот период не превышает 60 000 км.
Указанные сроки и пробег распространяются на автомобили, эксплуатируемые на территории РФ, если иное не предусмотрено договором купли-продажи между ООО «Байкальский деловой мир» и покупателем.
Гарантия включает ремонт или замену ( при невозможности ремонта ) неисправных деталей, узлов и агрегатов, имеющих производственные дефекты , а также бесплатное выполнение связанных с этим демонтажно-монтажных работ. Гарантия на запасную часть, замененную в гарантийный период эксплуатации, истекает в момент окончания гарантии на автомобиль, но должна быть не менее 6-ти месяцев со дня ее установки.
При обнаружении дефекта, не разбирая узла или агрегата, покупателю транспортного средства следует обратится в ТС ООО «Байкальский деловой мир » , а также письменно уведомить о возникшем дефекте автомобиля.
Владелец при обращении должен также предьявить сервисную книжку с необходимыми отметками о прохождении технического обслуживания ( регламентные работы установленные руководством по эксплуатации ) и гарантийного ремонта.
В рекламационном акте должны быть указаны:
- Модель автомобиля, номер шасси, номер двигателя. При предьявлении рекламации к агрегату, на котором проставлен порядковый номер, указать этот номер;
- Дата преобретения автомобиля, номер документа, подтверждающего факт приобретения;
- Дата регистрации в органах ГИБДД;
- Пробег автомобиля в километрах по спидометру на момент возникновения дефекта;
- Характер дефекта ( неисправности ) и условия эксплуатации при возникновении неисправности;
- Реквизиты и юридический адрес владельца.
Акт рекламации, заверенный печатью владельца необходимо направить заказной почтой в адрес продавца.
Условия отказа в выполнении гарантийных обязательств
Рекламации покупателей ( владельцев )не подлежат удовлетворению в следующих случаях:
- При отсутствии у покупателя сервисной книжки;
- При несоблюдении правил хранения, транспортирования и эксплуатации ( включая своевременность проведения регламентных работ по техническому обслуживанию), изложенных в руководстве по эксплуатации;
- При повреждении автомобиля в ДТП, не связанных с технической неисправностью автомобиля;
- При использовании автомобиля не по назначению;
- При внесении каких-либо конструктивных изменений без согласования или самостоятельном ремонте деталей, узлов , агрегатов;
- Если исправность автомобиля возникла из-за выхода из строя деталей перечисленных в Перечне запасных частей, на которые гарантия не распространяется;
- Если до истечении срока гарантии на автомобиль возникла необходимость на проведение контрольно-проверочных работ, перечисленных в Перечне видов работ, на которые гарантия не распространяется.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
- Дополнительное оборудование установленное на автомобиле, если оно установлено не на заводе-изготовителе;
- Работы связанные с проведением ТО в гарантийный период эксплуатации;
- Повреждения, полученные в результате ненадлежащего проведения ТО или самостоятельного устранения неисправностей;
- Неисправности, возникшие в результате несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения;
- Дефекты, связанные с воздействием химически активных веществ, в том числе, применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог;
- Дефекты , связанные с применением некачественного топлива и смазочных материалов;
- Детали, пришедшие в негодность из-за естественного износа, особенно при интенсивной эксплуатации автомобиля;
- Дефекты, связанные с нагрузками, превышающими допустимые при зксплуатации автомобиля.
Перечень запасных частей к автомобилям, на которые гарантия не распространяется
1.Лампочки накаливания;
2.Предохранители плавкие;
3.Тормозные накладки ( естественный износ )
4.Ведомые диски сцепления ( естественный износ )
5.Автомобильные шины ( естественный износ )
6.Фильтры масляные, топливные ,воздушный
7.Ремни привода механизмов двигателя
8.Щетки стеклоочистителей.
Перечень видов работ,на которые гарантия не распространяется
- Все виды диагностических работ, в том числе проверка работы тормозной системы
- Регулировка углов схождения колес
- Балансировка колес
- Измерение расхода топлива
- Корректировка регулировки двигателя
- Регулировка света фар
- Работы связанные с чисткой топливных баков, трубопроводов, воздушных, топливных и масляных фильтров.
|